На большинстве улиц используются обычные бордюры, отделяющие тротуары от дороги и служащие ограничителем для отвода дождевой воды, стекающей по поверхности. Таким образом, сток циркулирует до тех пор, пока не найдет шпигат, через который он попадет в канализационную сеть.
Но есть тип модифицированных бордюров https://zsk-souz.ru/dorozhnoe/, которые могут быть включены во внедрение технологий с низким уровнем воздействия (LID) на улицах, чтобы обеспечить более устойчивое обращение с этим стоком. Гарантия того, что он дольше остается в месте происхождения (что снижает пиковые потоки в сети) и в то же время предотвращает создание опасности для транспорта и пешеходов.
Выбор между обычным бордюром и модифицированным будет зависеть от разных факторов, в том числе не стоит забывать, что на определенных улицах бордюры играют очень важную роль, отделяя пешеходную зону от транспортных средств.
Ниже мы представляем некоторые из модификаций, которые можно использовать в качестве метода с низким уровнем воздействия для улучшения управления сточными водами, поскольку они направлены на устойчивые методы дренажа, такие как дождевые сады или зеленые канавы вместо канализационной системы.
Может быть установлен в новостройке, чтобы обеспечить сток воды через проезжую часть в TDUS.
• Производительность по улавливанию отложений: низкая
• Уровень допускаемого транспорта: умеренный/высокий
• Необходимость технического обслуживания: высокая
Это вставки, которые можно использовать для модификации существующего тротуара или новой конструкции, сохраняя при этом структурную целостность тротуара. Меры по рассеянию энергии не нужны для предотвращения эрозии, если вход в TDUS близок.
• Производительность по улавливанию отложений: Низкая
• Уровень допускаемого транспорта: Умеренный/высокий
• Необходимость технического обслуживания: Высокая
Бордюры можно обрезать, чтобы вода могла стекать в TDUS. Отрезки могут быть сделаны определенной длины, чтобы можно было лучше контролировать потоки стока.
• Производительность по улавливанию отложений: Низкая
• Допустимый уровень трафика: Умеренный
• Необходимость технического обслуживания: Умеренная
Тротуар класса А обеспечивает максимально равномерное распределение уличной воды к очистным сооружениям. При использовании с неглубоким краем 1 см вода может скапливаться, позволяя осадку осаждаться и удаляться позже при регулярных задачах по уборке улиц.
• Производительность по улавливанию отложений: Низкая
• Уровень допускаемого транспорта: Умеренный/низкий
• Необходимость технического обслуживания: Низкая
Водопроницаемая брусчатка может использоваться для фильтрации наносов из стоков, а также служит для четкого разграничения от дороги, разграничивая зоны автомобильного и пешеходного движения.
Отличаясь от дороги, они служат тактильным предупреждением, что нужно держаться подальше от машин.
• Производительность по улавливанию отложений: умеренная
• Допустимый уровень трафика: умеренный/низкий
• Необходимость технического обслуживания: низкая
Траншея для заполнения заполнителем между бордюрами собирает отложения, не допуская их попадания в очистные сооружения или TDUS.
• Производительность по улавливанию отложений: высокая
• Уровень допускаемого транспорта: низкий
• Необходимость технического обслуживания: высокая