Аутсорсинг vs. Аутстаффинг персонала

Как выбрать и купить дыню в Спб
15 августа, 2022
Расширенный бухгалтерский учет: станьте главным героем в своей компании
21 августа, 2022

Аутсорсинг vs. Аутстаффинг персонала

Между защитой сети компании от атак кибербезопасности и обновлением выпущенных исправлений различных программ, которые использует компания, ИТ-отдел почему-то кажется постоянно несовершенным. Неудивительно, что мировой рынок аутсорсинга растет с головокружительной скоростью. В 2019 году объем мирового рынка аутсорсинга составлял 92,5 миллиарда долларов, и, по оценкам, к 2025 году он достигнет колоссальных 397,6 миллиарда долларов!

Разработка программного обеспечения заключается не только в том, чтобы найти время для написания кода. Это также требует наличия опыта и надлежащей инфраструктуры — вещей, которые многие компании не могут себе позволить. Инициирование проекта разработки с ограничениями на любой из двух — это путь к катастрофе.

Однако это не означает, что компании с такими ограничениями не могут иметь успешный проект. В ИТ-индустрии наблюдается рост специализированных групп разработчиков, которые берут на себя разработку программного обеспечения посредством аутсорсинга или аутстаффинга.

Теперь давайте углубимся в аутстаффинг matrix-btl.ru/outstaffing и аутсорсинг — два разных термина, которые часто используются взаимозаменяемо.

Что такое ИТ-аутсорсинг?

Когда компания или частное лицо пользуется услугами группы программистов, предоставляя им полномочия на выполнение всех основных процессов разработки программного обеспечения, мы называем это ИТ-аутсорсингом.

После подписания договорного соглашения клиент дает аутсорсинговой компании четкие инструкции, предполагаемые спецификации программного обеспечения и общие ожидания от конечного продукта. Все, что делает клиент, — это ждет, пока программисты создадут эффективный продукт.

Что такое ИТ-аутстаффинг?

Модель ИТ-аутстаффинга аналогична филиалу компании в другой стране. Здесь клиент возглавляет удаленную специализированную команду разработчиков, в отличие от ИТ-аутсорсинга, где клиент не отвечает за SDLC (жизненный цикл разработки программного обеспечения).

Популярность ИТ-аутстаффинга растет по многим причинам, одна из которых — возможность клиента выбрать предпочитаемую команду разработчиков. Управляя и поощряя сотрудничество между удаленными и штатными программистами, клиент имеет больше шансов разработать эффективное программное обеспечение.

Сравнение аутсорсинга и аутстаффинга: что нужно знать

Аутсорсинг и аутстаффинг — две разные модели, и только глубоко разобравшись в обеих, клиент может сделать осознанный выбор.

В данном случае мы сравним эти модели по четырем основным параметрам: контроль, качество, безопасность и гибкость процесса найма.

Давайте углубимся в конкретику.

Контроль

Уровень контроля клиентов над конкретным проектом значительно влияет на их общую удовлетворенность проектом.

Аутсорсинг и аутстаффинг имеют разные уровни контроля над проектом разработки, что напрямую влияет на результат.

В модели аутсорсинга разработчик руководит всем проектом, а клиент глубоко в него не вмешивается. То есть клиент не имеет существенного влияния на процесс разработки и результат программы.

С другой стороны, аутстаффинг позволяет компании-заказчику полностью управлять своей командой. Клиенты имеют полный контроль над созданием всего продукта, управляя всеми процессами. Поскольку они находятся у руля, клиенты имеют доступ к каждому сотруднику, обращаясь к ним, когда возникает необходимость.
Учитывая, что клиент имеет неограниченное влияние на команду разработчиков, они также определяют скорость, с которой программисты создают программное обеспечение.

Качество

Качество проекта имеет первостепенное значение. В обеих моделях клиент имеет доступ к высококвалифицированным разработчикам с высоким уровнем знаний. Однако это не всегда гарантирует безупречный сервис.

Для достижения желаемого качества клиенту нужна выделенная команда разработчиков программного обеспечения, которая может гарантировать эффективность операций. Аутсорсинговые компании получают доход, вступая в партнерские отношения с разными клиентами. Таким образом, команды могут работать над несколькими проектами одновременно. Это смещает фокус с проекта клиента, ставя под угрозу его качество. Кроме того, из-за отсутствия контроля со стороны клиента в модели аутсорсинга клиент не может делать ставку на уровень преданности команды своему проекту.

Модель аутстаффинга отличается высоким качеством. Компания-клиент выбирает выделенную команду разработчиков, которая работает под ней — больше похоже на оффшорный филиал. Команда занимается только задачами клиента, что гарантирует преданность проекту. В результате вы всегда можете рассчитывать на высококачественную конечную продукцию.

Безопасность

Безопасность данных компании и конфиденциальной информации клиентов имеет первостепенное значение. Одна «маленькая» неудача, и компания может понести непреодолимые убытки и столкнуться с судебным разбирательством. Потеря доверия клиентов также является еще одним пагубным последствием утечки данных.

Итак, какая из двух моделей обеспечивает лучшую безопасность?

Потеря конфиденциальных данных является серьезной причиной для беспокойства при аутсорсинге. Мысль о том, что ИТ-аутсорсинговая компания может делиться данными клиентов с третьими сторонами, наносит ущерб. Однако клиент может минимизировать такие шансы, проверив легитимность аутсорсинговой компании. Проверка законов о конфиденциальности, регулирующих деятельность компании, также имеет жизненно важное значение. В качестве меры предосторожности клиент должен предоставлять только необходимую информацию – ничего лишнего.

Ситуация, когда процесс разработки программного обеспечения требует от клиента раскрытия конфиденциальной информации о компании, не является редкостью. В таком случае клиент должен быть особенно осторожен в том, как и кому он делится информацией.

В модели аутстаффинга клиент является главой команды. Это означает, что они могут легко отслеживать, как разработчики программного обеспечения используют предоставленные им данные. Кроме того, компании-клиенты могут принять необходимые меры, чтобы информация оставалась доступной только уполномоченному персоналу, а не всей команде их оффшорного партнера. После этого клиенты могут расслабиться, зная, что вероятность утечки данных минимальна.

Гибкость в процессе найма

Процесс найма играет важную роль в непрерывности и успехе любого проекта.

Давайте посмотрим, как эти две модели совпадают.

Здесь компания-клиент передает свой проект оффшорной компании и ожидает, что он будет выполнен в установленный срок. Клиент не принимает участия в процессе найма. Собственно, прямого контакта с разработчиками у них нет. Когда они хотят обратиться к определенным областям в процессе разработки, они должны обратиться к менеджеру проекта.

С другой стороны, аутстаффинг — это гибкая модель найма. Поскольку за формирование команды отвечает ИТ-аутстаффинговая компания, последнее слово в процессе найма остается за клиентом. Компания может выбрать команду и оставаться гибкой в ​​отношении количества преданных разработчиков программного обеспечения, необходимых для проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

BeTheme WordPress Theme