Наиболее наглядным является различное назначение: гидронасос представляет собой устройство, преобразующее механическую энергию, подводимую первичным двигателем, в энергию гидравлического давления, и является силовым элементом гидравлической системы; а гидромотор мрф преобразует подводимую гидравлическую энергию гидронасоса в механическую энергию для вращательного движения, которое приводит в действие груз, он является исполнительным элементом гидросистемы.
Но принципы работы у них одинаковые, все они основаны на изменении герметичного рабочего объема на рабочий. В принципе, он должен быть реверсивным, то есть любой гидронасос может использоваться в качестве гидромотора и любой гидромотор может использоваться в качестве гидронасоса.
Но это лишь поверхностное понимание. Фактически, только несколько гидравлических насосов можно использовать в качестве гидромоторов, и только несколько гидромоторов можно использовать в качестве гидронасосов. Почему это? Это связано с тем, что у них разные требования к работе, поэтому должны быть различия в структуре. Если строгие требования могут быть использованы в обратном порядке, будет уплачена дополнительная цена.
Разница между гидравлическим насосом и гидромотором в рабочих требованиях.
(1) Большинство пользователей рассматривают гидравлические насосы как компоненты, подающие поток под определенным давлением, и поэтому уделяют больше внимания их объемному КПД; в то время как большинство пользователей рассматривают гидромоторы как компоненты, создающие крутящий момент при определенном давлении. Поэтому больше внимания уделяется его механической эффективности.
(2) Насос часто работает со стабильно высокой скоростью; при этом мотор имеет широкий диапазон скоростей и долго работает на малых оборотах.
(3) Обычно предполагается, что насос способен создавать высокое давление при номинальной скорости; и двигатель обычно достигает максимального давления при нулевой или очень низкой скорости.
(4) В некоторых случаях насос обычно имеет только одно направление вращения. За исключением насоса в устройстве гидростатической трансмиссии, его поток и направление напора остаются неизменными; и большинству двигателей требуется переменное направление вращения, и многие двигатели по-прежнему должны работать как насос, когда необходимо замедлить нагрузку.
(5) В большинстве систем насос работает непрерывно, а температура жидкости изменяется медленно; Пока двигатель не используется в течение длительного времени, он будет испытывать резкие перепады температуры, когда начнет работать.
(6) Большинство насосов имеют основание для установки, а приводной вал не поддерживает боковые нагрузки; И приводной вал многих двигателей должен нести радиальную нагрузку непосредственно установленного шкива, звездочки, шестерни или другого колеса.