Если вы планируете провести определенные работы, связанные с городским благоустройством (например, разместить временные склады, инженерные сети или установить строительные леса для проведения ремонта здания), нужно получить ордер на производство работ в Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ).
Обратиться за ним нужно за два месяца до начала планируемых работ.
Перед обращением за ордером нужно получить:
- согласие владельца земельного участка, на котором вы планируете осуществлять работы (если владельцем является Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга, то получать согласие не нужно);
- согласие организации, производящей (планирующей) работы, включенные в адресную программу ГАТИ (при отсутствии таких работ в адресной программе и/или несоответствии сроков и условий работ срокам и условиям производства работ, включенных в адресную программу).
Полное наименование:
Выдача ордеров на производство земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт Петербурга
Особенности предоставления в электронном виде
I. Авторизация на Портале
Чтобы подать электронное заявление, вы должны иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) (подробнее см. здесь).
После прохождения процедуры регистрации в ЕСИА (физического лица):
- если вы получаете услугу как физическое лицо, авторизуйтесь на Портале «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт‑Петербурге» (Портал), используя простую электронную подпись или квалифицированную электронную подпись;
- если вы получаете услугу как индивидуальный предприниматель, предварительно создайте учетную запись индивидуального предпринимателя в ЕСИА, а затем авторизуйтесь на Портале, используя простую электронную подпись;
- если вы получаете услугу как юридическое лицо (руководитель организации или представитель юридического лица, имеющий право действовать от имени организации без доверенности), предварительно создайте учетную запись юридического лица в ЕСИА, а затем авторизуйтесь на Портале, используя простую электронную подпись или квалифицированную электронную подпись.
Чтобы подписать электронные документы юридического лица, необходимо иметь квалифицированную электронную подпись. Для её получения обратитесь в любой уполномоченный Удостоверяющий центр, имеющий действующие аккредитации и лицензии, предусмотренные законодательством.
Если уполномоченный представитель заявителя — физическое лицо, он может авторизоваться на Портале, используя простую электронную подпись.
Для начала заполнения заявления нажмите кнопку «Подать заявление» и авторизуйтесь на Портале, указав логин и пароль.
После авторизации личные данные, сохраненные в вашей учетной записи (ФИО, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контактные данные), автоматически подставляются на электронную форму заявления (ввод вручную не требуется).
II. Подготовка к заполнению электронного заявления
Перед заполнением электронного заявления необходимо:
- ознакомиться с описанием услуги на этой странице.
- подготовить документы, сведения о которых необходимо внести в электронные заявления.
То, какие документы нужны для получения услуги, описывается в подразделе «Документы». Как правило, они разделяются на те, которые нужно представлять обязательно, и те, которые заявитель может представить по собственной инициативе. Документы или сведения, которые представлять необязательно, находятся в распоряжении органов власти и могут быть запрошены без вашего участия;
- подготовить скан‑образы документов либо иные документы в электронном виде, прикрепляемые к заявлению, в соответствии с требованиями.
Требования, предъявляемые к электронным документам для получения ордера:
- Все файлы должны иметь имена, состоящие не более чем из 30 символов (русских или латинских букв, цифр, символов подчеркивания, пробела и точки). Использование иных символов в имени файлов недопустимо.
- Файлы, содержащие согласования производства работ, должны иметь имя файла, включающее префикс «Согласование» и уточняющую часть, а также выполнены в формате текстового процессора (с расширением файла *.docx, *.doc, *.rtf) или Portable Document Format (с расширением файла PDF).
- Файл с цифровым обозначением зоны производства работ должен иметь имя «ПЛАН.PSP» и включать в себя картографические данные в системе координат МСК‑64. К заявке прилагается не более одного файла с расширением PSP.
- Файл с расширением PSP должен включать в себя схему производства работ (имя слоя — «Зона производства работ»), а также в зависимости от вида работ следующие данные:
- при установке ограждений — схему установки ограждения (имя слоя «Схема установки ограждения»);
- при установке строительных лесов — схему установки строительных лесов (имя слоя — «Схема установки лесов»);
- при проведении инженерных изысканий — схему расположения скважин (имя слоя — «Схема расположения скважин»);
- при проведении работ на инженерных коммуникациях — схемы трасс инженерных коммуникаций (имена слоев должны соответствовать названиям инженерных коммуникаций).
Указанные слои должны быть выполнены в виде линий (полилиний) и точечных объектов. - Пояснительная записка к схеме производства работ должна быть выполнена в виде одного файла с именем «ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА» в формате текстового процессора (с расширением файла *.docx, *.doc, *.rtf) или Portable Document Format (с расширением файла PDF).
- Все файлы должны быть подписаны с использованием ЭП уполномоченного лица заказчика. При этом применяется формат ЭП, при котором подпись хранится в отдельном файле. Имя файла ЭП должно совпадать с именем подписываемого файла, файл должен иметь информацию о сертификате ключа проверки ЭП, иметь расширение файла SIG.
- Файл заявки должен иметь имя «Заявка» в виде файла текстового процессора в форматах *.docx, *.doc, *.rtf или PDF. Файл заявки должен быть подписан с использованием ЭП уполномоченного лица заказчика, при этом применяется формат ЭП, при котором подпись хранится в отдельном файле с информацией о сертификате ключа проверки ЭП, расширением файла SIG.
- Файлы в формате Portable Document Format (с расширением PDF) должны быть постраничными, на каждой странице файла должна располагаться одна страница исходного документа (без поворота), все используемые шрифты (кроме стандартных) должны быть внедрены в файл, файл не должен содержать скриптов и гиперссылок, растровое содержимое документа должно быть преобразовано в формат JPEG с порогом сжатия от 8 до 12 и максимальным размером любой из сторон изображения до 2000 пикселей. Размер файла не должен превышать 5 Мб.
- Файлы формата текстового процессора (с расширением файла *.docx, *.doc, *.rtf) должны содержать текст с использованием шрифтов «Arial», «Times New Roman», «Calibri», «Courier New», размер шрифта должен быть от 8 до 14 пунктов, файл не должен содержать скриптов и гиперссылок, растровое содержимое документа должно быть преобразовано в формат JPEG с порогом сжатия от 8 до 12 и максимальным размером любой из сторон изображения до 2000 пикселей. Размер файла не должен превышать 5 Мб.
- Файлы формата JPEG должны содержать изображение с порогом сжатия от 8 до 12, максимальным размером любой из сторон изображения до 2000 пикселей. Размер файла не должен превышать 5 Мб.
III. Особенности заполнения электронных форм заявления
Электронное заявление разделено на шаги. После заполнения сведений на любом шаге можно использовать кнопку «Далее» либо перейти на нужный шаг заполнения заявления, нажав кнопку с номером шага.
Если в процессе заполнения полей электронной формы заявления допущены ошибки формата ввода или не заполнены обязательные поля (помеченные знаком «*»), номер соответствующего шага закрашивается красным цветом, а поля этого шага, содержащие ошибку, подсвечиваются.
После заполнения обязательных сведений нужно подтвердить достоверность введенных данных на последнем шаге формы и нажать кнопку «Подать заявление», если вы готовы его направить, либо «Сохранить как черновик» и направить его позднее.
IV. Создание черновика
Если вы хотите продолжить заполнение электронного заявления в другой раз, то в любой момент можно сохранить черновик (кнопка «Сохранить как черновик»). Ему присваивается номер, название, фиксируется дата сохранения. Название черновика при необходимости можно присвоить самостоятельно.
Чтобы вернуться к заполнению заявления, нужно войти в подраздел «Заявления» личного кабинета, выбрать закладку «Черновики заявлений» и найти нужный черновик.
Срок хранения черновика — три месяца со дня его последнего изменения.
V. Получение информации о ходе и результате предоставления услуги
После подачи электронного заявления через Портал вам будут направляться электронные уведомления о статусе рассмотрения заявления или документы и комментарии от ГАТИ.
Информирование происходит следующими способами:
- в личном кабинете (раздел «Заявления» — «История заявлений»);
- в разделе Портала «Проверка статуса заявления»;
- в мобильном приложении «Государственные услуги Санкт‑Петербурга» (сервис «Проверка статуса заявления»);
- по электронной почте.
Выбрать способ информирования можно в подразделе «Настройки» личного кабинета.