Для создания приятного, вдохновляющего и комфортного рабочего пространства очень важно правильно подобрать офисную мебель. Есть много факторов, которые необходимо учитывать, поэтому важно четко понимать их перед покупкой каждого предмета.
Офисная мебель, а также дизайн и отделка в целом приобретают большой вес в конфигурации любого рабочего пространства. Помните, что кабинеты руководителя и сотрудников должны отличаться по функциональности. Доказано, что окружающая среда влияет на креативность и продуктивность сотрудников, по этой причине начальство стремится создать лучшие условия для своей команды. На самом деле экологичный офис становится все более и более модным.
Правильная мебель сделает окружающую среду более приятной, сотрудники будут чувствовать себя лучше, а компания повысит свою производительность. Как принять правильное решение?
Вот несколько советов:
Прежде чем вы начнете просматривать каталог, важно решить, сколько вы собираетесь потратить на офисную мебель. На рынке большое разнообразие товаров и, соответственно, цен.
Вы не хотите получать мебель, и она не подходит. Сделайте замеры, составьте небольшой план масштабирования и проанализируйте, как лучше распределить пространство. Как только вы это проясните, отправляйтесь в магазин со снятыми мерками, чтобы узнать, какая мебель вам подходит, а какая нет.
Чтобы вы ничего не забыли и ни один сотрудник не остался без стула, составьте список со всеми необходимыми вещами и количеством. Основой наверняка будут столы и стулья для каждого из ваших работников.
Это один из самых важных элементов в офисе, так как сотрудники проводят много времени сидя, а это при плохом стуле может привести к проблемам со спиной. Убедитесь, что они эргономичны, удобны, что их можно регулировать по высоте…
Идеальный стол имеет высоту 75 сантиметров, что позволяет удобно сидеть и пользоваться компьютером. Также подумайте о том, для чего он будет использоваться, и должны ли у него быть ящики, если он будет общим…
Будь то подача документации, организация работы с документами или хранение информации о клиентах, вам понадобится нечетный картотечный шкаф или ящик. Покупайте те, которые считаете нужными, хотя вы всегда успеете получить больше, если вам это нужно.
Если в офисе нет хорошего естественного освещения, убедитесь, что вы покупаете лампы или лампочки, которые обеспечивают достаточное освещение для выполнения вашей деятельности. В противном случае у ваших сотрудников могут начаться проблемы со зрением.
Учитывая эти факторы, вы будете готовы к выбору мебели для своего офиса. Старайтесь выбирать практичные вещи, которые также отражают индивидуальность вашего бренда; например, прямые линии и нейтральные цвета передают сдержанность, а самые яркие тона вдохновляют на творчество. Определите, каковы вы, и ищите офисную мебель, которая передает эти ценности каждому человеку, который посетит вас в будущем.
Помимо эстетического аспекта, как мы советовали вам выше, всегда учитывайте качество материалов и их эргономику, чтобы ваши сотрудники могли работать в наилучших условиях. Примените эти советы и начните проектировать свой офис. Это очень захватывающий этап!