Как выбрать мансардные окна?
12 декабря, 2022
Уборка снега
16 декабря, 2022

СУТЬ СОВРЕМЕННОГО  КИНО

После Второй мировой войны, прежде всего в Европе и Японии, в кинематографе возникло авангардистское течение, порвавшее с канонами классического кинематографа, поставившее «режиссёра» посредником между миром реальным и миром возможным. Эта новая кинематографическая идентичность получила название «Cinema de Auteur», продолжая движение, которое заложило основы современного кино во всем мире и мы без труда можем смотреть фильмы 2023 в хорошем качестве.

Между десятилетиями 50-х и 60-х годов классическое кино понималось как североамериканское кино, созданное между 1912 годом с основанием Голливуда и примерно 1955 годом, поддерживаемое системой крупных студий, жанровым кино и «звездной системой». эскапистский стиль повествования, рассказы о снах, в которых главные герои достигли желаемых целей, таких как удача, любовь и успех, в конце фильма он вступил в кризис. Это не означает, что его романный стиль исчез, как раз наоборот, произошло появление модерна со своим собственным стилем и отличительными чертами, параллельными классическому голливудскому «Happy End».

 Причины, по которым классическое кино вступило в кризис, связаны, во-первых, с резкими культурными изменениями конца 50-х годов; самодовольное общество сменяется новыми, более свободомыслящими поколениями, которые хотят видеть что-то другое. Вторая причина кризиса была экономической, так как крупные голливудские студии пережили финансовый спад из-за проникновения телевидения в дома, рядовой американский гражданин предпочитал смотреть телевизор дома. Когда классическое кино пришло в упадок в Северной Америке, в Европе родилось современное кино, следует отметить, что у него есть некоторые предшественники, которых можно считать современными и которые развили свое кино в Голливуде.

Технически, современное кино возникло вместе с новыми кинотеатрами в основном в Европе, США и Японии в период с 1945 по 1975 год, кинематографическими движениями, такими как итальянский неореализм (1945-1952) с такими режиссерами, как Роберто Росселлини, Витторио де Сика и Лукино Висконте; французская Nouvelle Vague (1958–1962) с Франсуа Трюффо, Жаном Люком Годдаром, Клодом Шабролем и Эриком Ромером; Английское свободное кино (1958–1965) с Карлом Рейсом и Тони Ричардсоном, Nuovo Cine Italiano (1955–1975) с Федерико Феллини, Микеланджело Антониони, Пьером Паоло Пассолини и Бернардо Бертолуччи; в Северной Америке с New American Cinema (1959-1970) с такими режиссерами, как Джон Кассаветис; Джонас Мекас или Энди Уорхол; а в Японии со всеми работами Акиры Куросавы (1950 – 1970).

Новые кинотеатры, ломая повествовательные и идеологические структуры классического голливудского кино, больше не хотят показывать эскапистское кино мечты, а более объективные реалии, такие как послевоенный мрак, современное отчуждение, отсутствие коммуникации и провалы государства. Таким образом, современное кино возникает под двумя эстетическими и идеологическими девизами: во- первыхпоказать реальность человека , его состояние как неудовлетворенного субъекта, поскольку оно не всегда достигает объекта желания, такого как любовь, удача или успех, как показало кино. это Классика. Второеавторское кино, хотя это существовало с самого начала кино, концептуализация и политика, которые способствуют этому, очевидным образом проявляются в современном кино, теперь оно характеризуется утверждением режиссера как единственного автора фильма, он тот, кто должен выражать свое искусство, будучи творческим руководителем фильма и демонстрируя свое видение мира, в отличие от классического кино, где режиссер считался еще одним техником в порядке продюсерской мысли, всегда зависящим от «звезд», «звездной системы». Однако следует отметить, что в классическом кинематографе были великие режиссеры-авторы, сумевшие творчески проявить себя, как, например, знаковые Альфред Хичкок и Орсон Уэллс.

Наиболее распространенные темы современного кино связаны с исследованием человеческой психологии, реалиями предмета, детством, кризисом института семьи, вопросом брака, неверностью, гомосексуализмом, падением фигуры отца. В социологическом контексте происходит разрыв и идейно-этической полемики с большими политическими, религиозными и моральными дискурсами; Поскольку они сформировались в послевоенной среде, повторяются запустение, нищета и пессимизм, отсюда и вопрос об институтах. С философской точки зрения наиболее заметной темой является экзистенциализм, поддерживающий «свободный выбор» личности, люди свободны в выборе своего пути, принимая риск, который это влечет за собой, создавая ситуации конфронтации с невозможностью найти оправдание сделанному выбору. Например, Витторио де Сика (итальянский неореализм) представляет суровую реальность послевоенной Италии в своем фильме «Ладрон де Бисиклетас», «посреди нищеты Рима человек без средств, у которого отняли средства для работы, его велосипед, он должен украсть еще один велосипед, чтобы выжить».

В этот момент обязательно открыть скобку и привести учителя Ингмара Бергмана. Бергман не принадлежал к какому-либо конкретному движению Нового кино, но он был им современником, экзистенциальный конфликт в его фильмах очень современен, он участвует в дебатах о человеческом состоянии, ставит под сомнение религию, но в конечном итоге занимает моралистическую позицию». вина и наказание» для тех персонажей, которые выбрали жизнь вдали от Бога. Кино Бергмана вызывает страх смерти и загробной жизни. «Если Бога нет, загробной жизни не существует», — ужасающая его пустота, а «если есть» он ожидает лишь наказания за несоблюдение божественных заповедей. Сюжеты и психологические проблемы его произведений отражают послевоенную атмосферу и кризисы старых парадигм в контексте социальных изменений, в основном внутри европейской семьи.

Что касается техники, обращения с камерой и монтажа, то в классическом кино предпочтение отдавалось сенсационности повествовательного действия, в то время как в современном кино они имеют очень реалистическую направленность, показывают жизнь и внутренние конфликты персонажей, поэтому очень привлекательны. сделано для экстерьеров, для использования серийных снимков и глубины резкости, а также для невидимого редактирования и естественной постановки. В этом смысле современное кино обязано своей сущностью Акире Куросаве, от которого он узнал, как важно иметь хорошую историю и хороший способ ее рассказать. В пятидесятых годах он разработал свою собственную кинотехнику, которая заключалась в использовании телеобъективов, которые помогли ему сгладить кадр. таким образом получая одну и ту же плоскость с разных ракурсов; Другими его ресурсами были включение метеорологических элементов (дождь, снег или жара) в качестве еще одного персонажа, а также использование очень простых саундтреков, сведенных к простому инструменту для создания атмосферы и драмы.

В Новом Кино Голливуда (с 1975 года по настоящее время) есть отражение Современного Кино, хотя и не его структурно-эстетических характеристик. Новые режиссеры были первым поколением кинорежиссеров, получивших образование в вузах, изучающих не только классиков, но и авторов Нового кино. Это влияние не помешало им вписаться в голливудскую киноиндустрию, отвечая запросам рынка развлечений и развлечений. То есть они знали, как объединить две вещи, чтобы создать авторское кино, которое в то же время достигнет широких масс, сохраняя при этом индивидуальные ценности современности, представленные «американским стилем жизни». Фрэнсис Форд Коппола, Мартин Скорсезе, Стивен Спилберг, Клинт Иствуд, Оливер Стоун, Ридли Скотт, Брайан де Пальма, Роберт Альтман и независимый Вуди Аллен вознаграждают или наказывают отдельного главного героя в соответствии с его моральной позицией, то есть моральными вопросами, находятся на столе в его фильмах.

Наконец, в качестве вывода следует отметить, что с момента появления Современного Кино. По сей день сохраняет актуальность режиссерская оценка как единственного автора фильма, выражающая его личное видение мира, навязчивые идеи и фантазии, устанавливающая свой стилистический штамп в каждом из направлений, входящих в структурирование его кинематографического произведения язык; Экзистенциалистские взгляды на повестку дня обозначают конфронтацию личности с системой, но в морализирующих предпосылках. Эти характеристики Современного Кино ознаменовали передачу и развитие Кино как Художественного Выражения, конечно, признавая незначительное и чрезмерное обобщение этого аргумента, учитывая огромный приток новых и новых кинематографистов по всему миру, прямых или косвенных наследников молодые художники-авангардисты 50-х и 60-х годов, которые, скорее всего, обозначат новые пути, течения, техники и направления в волшебном мире седьмого искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

BeTheme WordPress Theme