Агент по недвижимости – это специалист, который в деталях знает, что делать, чтобы эффективно продать дом, и даже знает наизусть все приемы, которые можно применить, чтобы быстро получить предложение о покупке. Но за свою работу он будет взимать с нас комиссию за недвижимость, которая может варьироваться от 3% до 7% от стоимости недвижимости. По этой причине некоторые продавцы предпочитают продавать свои дома сами, чтобы не платить эти сборы. Проблема в том, что недостаток знаний по этому вопросу может привести к ошибкам, которые могут затянуть процесс. Что можно сделать, чтобы этого избежать? Далее мы объясним некоторые основные уловки, которые агенты по недвижимости часто используют для быстрой продажи дома http://www.respect-realty.ru/vykup/kvartir/prodat-kvartiru-za-1-den.html.
Агенты по недвижимости знают, что не мы, а рынок определяет, по какой цене должен продаваться дом. Таким образом, установление суммы, которая приспосабливается к спросу, то есть той сумме, которую покупатели готовы платить за квартиру, подобную нашей, необходимо для быстрой продажи дома.
А как узнать, какова рыночная цена квартиры? Для этого мы должны оценить свой дом как можно больше раз и разными способами.
Мы можем посмотреть, за какие суммы продаются такие дома, как наш, на порталах недвижимости. Таким образом, мы можем узнать, за сколько выставлена недвижимость в нашем районе и привлекательна ли эта стоимость для покупателей, так как большинство таких сайтов сообщают нам, сколько раз объявление было отмечено как избранное или сколько контактов интересовало его.
Мы также можем использовать несколько существующих онлайн-инструментов оценки дома . Большинство из них бесплатны и очень просты в использовании, поэтому они могут помочь нам сравнить цены, которые мы видим в рекламе.
С другой стороны, даже если мы решили продать нашу квартиру без помощи агента по недвижимости, мы также можем узнать мнение нескольких агентов по недвижимости, которые работают в нашем районе. Они смогут оценить наш дом совершенно бесплатно и без обязательств. Нам просто нужно спросить их, за сколько квартира, подобная нашей, продается по соседству, и сказать нам примерную стоимость продажи.
Таким образом, со всей этой информацией мы можем имитировать то, что обычно делают агентства недвижимости, чтобы предложить цену продажи: исследовать рынок и сравнить стоимость аналогичной недвижимости, чтобы узнать стоимость дома на рынке. И так, мы можем решить наши.
Помимо цены, продвижение объявления очень важно для достижения быстрой продажи. В конце концов, если покупатели не знают, что дом выставлен на продажу, маловероятно, что мы сможем его продать.
Теперь для эффективного продвижения продажи сегодня недостаточно просто разместить объявление с фотографиями на порталах недвижимости. Они должны иметь мощные аудиовизуальные ресурсы, такие как 360-градусное видео или виртуальный тур по дому, чтобы привлечь внимание покупателей. Агентства недвижимости знают об этом, и многие не скупятся на использование этого типа элементов для продвижения продаваемой ими недвижимости.
Если мы хотим, чтобы наше объявление конкурировало с объявлениями других поставщиков и с объявлениями, опубликованными теми же агентствами, мы должны использовать эти типы ресурсов для загрузки их в наши объявления. И как мы можем получить виртуальный тур по нашей квартире? Хорошей новостью является то, что есть много веб-сайтов, на которых мы можем заказать эту услугу.
Продвижение жилья не заканчивается рекламой на порталах недвижимости. Самое главное происходит, когда потенциальный покупатель решает зайти в дом, чтобы увидеть его воочию. Именно в этот момент мы можем совершить продажу или проиграть. По этой причине агенты по недвижимости очень тщательно готовятся к визиту и улучшают презентацию дома для приема заинтересованных сторон (или обучают нас, как это сделать).
Некоторые агентства советуют своим продавцам максимально обезличивать дом. То есть убрать все те предметы, которые носят слишком личный характер и могут беспокоить или отвлекать покупателя во время визита (фотографии, коллекции и т.п.).
Также во время встречи советуют усилить естественное освещение (например, поднять жалюзи, чтобы впустить солнечный свет), так как это один из атрибутов, наиболее ценимых покупателями. Хоумстейджинг: оформление домов, которое покоряет покупателей.
Кроме того, некоторые агенты отмечают, что во время визитов важно создавать домашнюю обстановку. Например, если заинтересованы семья с детьми, мы можем приготовить торт на кухне в оговоренное время, чтобы они чувствовали себя как дома.
Наконец, еще одна уловка, которую часто используют агентства, заключается в том, чтобы направлять покупателя во время визита, чтобы он поговорил в самом красивом месте или с лучшей атмосферой в доме. Это может заставить человека полюбить квартиру и мотивировать его сделать быстрое предложение, чтобы он не упустил выгоду.