Выбор идеального доменного имени для вашего веб-проекта аналогичен выбору названия компании: требуется время, чтобы подумать и рассмотреть множество вариантов.
Ваш домен — это личность вашего веб-сайта, и вы должны убедиться, что ваш домен не только подходит для вашего бизнеса, но также его легко найти и продвигать.
Это нормально, что, начиная свой онлайн-проект, вы не понимаете всех рекомендаций по выбору хорошего домена для своего веб-сайта.
Чтобы найти идеальное доменное имя для вашего бизнеса, выполните следующие действия:
Поиск доменного имени, которое легко ввести, имеет решающее значение для вашего успеха в Интернете.
Прежде всего, выбирайте простые слова. Если вы используете жаргон или слова с разными вариантами написания (например, экспресс, xpress), клиентам будет сложнее найти ваш сайт.
Также не рекомендуется использовать сложные символы, встречающиеся в других странах. Например, вам следует убрать букву eñe, чтобы облегчить доступ к вашему новому веб-сайту из любой страны.
Если ваш домен длинный и сложный, вы можете столкнуться с риском того, что ваши клиенты напечатают или напишут его неправильно. Если кратко и просто, то намного лучше.
Попробуйте использовать ключевые слова, которые описывают ваш бизнес или услуги, которые вы предлагаете. Например, если ваш бизнес посвящен небольшим реабилитационным работам, вы можете зарегистрироваться, например, на obraentucasa.com или rehabilitatuvivienda.com.Включите ключевые слова, чтобы они могли легко найти вас при поиске ваших продуктов или услуг в Интернете.
Это правда, что в течение многих лет Google не рассматривал использование этих ключевых слов как важный фактор, влияющий на SEO-позиционирование в поисковых системах. На самом деле, это один из самых распространенных SEO-мифов.
Однако пользователям будет проще зайти на ваш сайт, если они с самого начала поймут, что это сайт, специализирующийся на данной тематике.
Если ваш бизнес является локальным, может быть хорошей идеей включить название вашего города или региона в ваше доменное имя. Таким образом, местным клиентам будет легче вас найти и запомнить — если вы также работаете над местной стратегией SEO.
Например: obraencasacuenca.es или pasteleriajavea.com.
Домены, содержащие числа и дефисы, часто вызывают путаницу и ошибки. Когда люди слышат адрес вашей веб-страницы, они не знают, нужно ли им набирать цифру (5), нужно ли писать буквами (пять), есть ли дефис или нет.
Если вам нужно, чтобы ваш домен имел число или дефис, я рекомендую вам зарегистрировать различные его варианты, чтобы быть уверенным.
Зарегистрированы миллионы доменов, поэтому очень важно иметь запоминающееся и легко запоминающееся имя. Получив имя, расскажите о нем своим ближайшим друзьям, чтобы убедиться, что оно звучит для них привлекательно и дает четкое представление о вашем проекте или бизнесе.
Быстрое решение: Думаете, у вас есть отличный домен для вашего проекта? Зарегистрируйте свой домен сегодня и запустите свой веб-сайт, прежде чем кто-то опередит вас.
Убедитесь, что он не имеет авторских прав или был зарегистрирован другой компанией. Если нет, то забудьте о нем. У вас может быть много юридических проблем, и это может стоить вам целое состояние.
Расширения — это суффиксы, такие как .com или .es , в конце веб-адресов. Эти расширения могут иметь специфическое применение, и вы должны убедиться, что они подходят и работают для вашего бизнеса.
В настоящее время существует большое разнообразие расширений. Расширение .com, несомненно, является самым известным, но трудно найти короткий и легко запоминающийся домен .com, который также был бы доступен.
Существует множество новых общих доменов верхнего уровня, таких как .store , .blog , .guru , которые дают прекрасную возможность зарегистрировать короткие и очень актуальные имена.
Вот некоторые из новых окончаний доменов, которые часто используются:
.co : Аббревиатура для компании, бизнеса или сообщества.
.info : информационные веб-страницы.
.net : веб-сайты с технической информацией и интернет-инфраструктурой.
.org : некоммерческие или некоммерческие организации.
.store : предприятия или для коммерческого использования, например интернет-магазины.
.me : блоги, резюме или личные веб-страницы.
Совет для профессионалов: нет необходимости создавать веб-страницу для каждого домена. Вам просто нужно перенаправить дополнительные домены на ваш основной сайт.
Чтобы защитить свой бренд, я советую вам зарегистрировать несколько расширений домена (.es, .com, .net…), а также купить его варианты с некоторой орфографической ошибкой. Если вы это сделаете, в случае, если ваши клиенты прокомментируют орфографическую ошибку при ее написании, ваши клиенты перейдут на ваш сайт, и, кстати, вы убедитесь, что ваши конкуренты не зарегистрируют их.
Домены продаются быстро. К счастью, они не дорогие, поэтому зарегистрируйтесь как можно быстрее. Например, сейчас продается magistral-18.ru с очень хорошими показателями.