Некоторые пользователи сообщают о проблемах при использовании наушников Apple на своих iDevices. В частности, они жаловались, что, пока один наушник работает, другой не издает звука. Вот что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.
Прежде чем приступить к поиску решения, обязательно проверьте свои наушники на других устройствах.
В разъеме для наушников 3,5 мм есть небольшой переключатель, который отключает встроенный динамик устройства, когда наушники вставлены. Если он не работает должным образом, у вас могут возникнуть проблемы с наушниками.
Если наушники в порядке при подключении к другим устройствам, попробуйте следующее.
Теперь подключите наушники и снова проверьте их.
Чтобы исключить проблему с программным обеспечением, попробуйте следующее.
Если вы по-прежнему сталкиваетесь с той же проблемой, что и раньше, выполните процедуру принудительного перезапуска. Если вы не знаете, как это сделать, ознакомьтесь с разделом «Принудительный перезапуск» в этой статье о неработающем iphone. Там вы можете узнать, как принудительно перезапустить конкретное iDevice.
Теперь подключите наушники и проверьте, устранил ли этот метод проблему для вас. А если этого не произошло, перезагрузите iDevice . ( Перейдите в Настройки > Общие > Сброс > Сброс Все Настройки )
Примечание. Эта процедура не удалит вашу личную информацию (контакты, сообщения, и календари) и медиа (изображения, песни и видео). Однако вы потеряете запомненные пароли Wi-Fi вашего устройства.
Если это вам не поможет, попробуйте восстановить iDevice до заводских настроек (выберите «Установить как новое устройство»).
Примечание. При установке нового iDevice удаляются все данные из памяти вашего устройства. Итак, сначала подумайте о резервном копировании.
Если ничего не помогает, похоже, у вас плохие наушники (или молния) на вашем iDevice. Следующее, что вы можете сделать, – это записаться на прием в Genius Bar в магазине Apple. Они изучат проблему и предложат возможные решения.
Я надеюсь, что эта статья помогла вам решить или, по крайней мере, найти проблему с вашими наушниками Apple. Итак, в чем была причина проблемы с вашим наушником и удалось ли вам ее исправить? Обязательно напишите нам в разделе комментариев ниже.