Некоторые пользователи сообщают, что почтовый клиент Windows 10 по умолчанию не синхронизируется автоматически. Как ни странно, проблема, похоже, не специфична для определенных поставщиков электронной почты и, как известно, возникает с Gmail, Yahoo, AOL и даже с корпоративной электронной почтой.
Даже если пользователи настроили клиент на Получать новые сообщения по мере их поступления и Загружать сообщения за все время . Почта Windows, похоже, не получает новые электронные письма автоматически, даже если ручная синхронизация просто работает отлично. Однако некоторые пользователи также сообщают, что ручная синхронизация также прервана. Другие пользователи сообщают, что сталкиваются с этой проблемой с определенными поставщиками электронной почты.
Если вы боретесь с той же проблемой, методы ниже, скорее всего, поможет вам исправить автоматическую синхронизацию Windows Mail . Ниже вы найдете набор методов, которые использовали другие пользователи для решения проблемы. Пожалуйста, следуйте каждому потенциальному исправлению по порядку, пока не найдете метод, решающий проблему в вашей конкретной ситуации.
Эта конкретная проблема обычно связана с устаревшим приложением Windows Mail. Большинству пользователей, столкнувшихся с этой проблемой, удалось исправить автоматическую синхронизацию электронной почты, обновив приложение Windows Mail из Microsoft Store.
Вот краткое руководство по обновлению Windows Mail из Microsoft Store:
Если вы все еще боретесь с той же проблемой, перейдите к Метод 2 .
Как указали некоторые пользователи, эта проблема может быть вызвана не ошибкой приложения, а скорее настройкой, которая может препятствовать программе синхронизировать новые электронные письма..
Как ни странно, многие пользователи сообщили, что поведение синхронизации по умолчанию ( На основе использования ) было виновником, не позволяющим новым электронным письмам проходить через . Вот краткое руководство по изменению настроек синхронизации, связанных с вашей учетной записью электронной почты, чтобы исключить эту возможность:
Если вы все еще боретесь с той же проблемой, перейдите к следующему способу ниже.
Некоторым пользователям удалось идентифицировать встроенный брандмауэр как виновника проблемы. Как оказалось, одно из обновлений Windows, установленных через WU (Центр обновления Windows) , может изменить настройку брандмауэра, не позволяя почтовому приложению по умолчанию правильно работать с учетными записями электронной почты Microsoft.
Некоторым пользователям удалось решить проблему, сбросив настройки брандмауэра и защиты сети. Вот краткое руководство о том, как это сделать:
Если Почта Windows по-прежнему не может синхронизировать вашу электронную почту автоматически, перейдите к следующему способу, описанному ниже.
Некоторым пользователям удалось решить проблему синхронизации почты после того, как они обнаружили, что приложению Windows Mail было отказано в доступе к Календарю . По-видимому, этот параметр может быть изменен обновлением безопасности Windows и в конечном итоге будет препятствовать функции автоматической синхронизации Почты Windows.
Вот краткое руководство, как убедиться, что приложению Windows Mail разрешен доступ к Календарь: