Ваш звук может полностью пропасть или сильно порезаться, если вы недавно обновили Windows 10. Эта проблема также может привести к высокой загрузке ЦП и сбоям в браузере Edge.
Эта ошибка возникает в результате ошибок, присутствующих в одной из последних сборок Windows 10, начиная со сборки 15007, и она заметна всякий раз, когда пользователь ПК пытается воспроизвести любой звук. Проблема связана с программой Windows Spectrum, поэтому удаление или отключение Spectrum обычно решает проблему. Представители Microsoft уже признали, что это известная ошибка, и пытаются исправить ее в последних сборках. Следующие методы и шаги должны надежно решить проблему.
Поскольку проблема вызвана Windows Spectrum, удаление Spectrum папка решает проблемы, вызванные этим.
Теперь перезагрузите компьютер, и проблема со звуком должна быть решена.
Примечание. Если отображается сообщение о том, что папка или программа используется и не может удалить ее, перезагрузите компьютер и попробуйте удалить ее. Если вы по-прежнему не можете удалить файлы после перезагрузки, следуйте методу 3, чтобы остановить службу Spectrum, и следуйте этому методу, чтобы удалить файл.
Если вам неудобно удалять Спектрум или он не позволяет вам удалить Spectrum, потому что он используется, тогда это означает, что вы должны сначала остановить Spectrum.
Или
Вы можете повторить способ 2 после этого, чтобы убедиться, что Spectrum удаляется и больше не запускается.
Если вы подключаете аудиоустройство через USB или HDMI, вам нужно будет установить аудиоустройство в качестве устройства по умолчанию. Щелкните правой кнопкой мыши значок звука на экране (справа внизу) и выберите Устройства воспроизведения. Выберите свое аудиоустройство и нажмите «Установить по умолчанию».
Иногда проблема может заключаться в из-за непреднамеренного изменения аудиоформата. Вы можете очень легко изменить аудиоформат обратно на исходный. Но иногда вам может быть доступно несколько аудиоформатов. В этом случае вам следует пробовать каждый аудиоформат, пока ваш звук снова не начнет работать.
Это шаги для изменения ваших аудиоформатов
Повторите указанные выше шаги и выберите другой аудиоформат, если звук не работает. Вам следует попытаться выбрать каждый аудиоформат из списка, чтобы убедиться, что проблема не вызвана неправильным аудиоформатом.
Отключение, а затем повторное включение устройства по умолчанию на звуковом экране, похоже, работает для многих пользователей.. Следуйте инструкциям ниже, чтобы отключить, а затем снова включить устройство по умолчанию.
Когда вы закончите, звук должен работать нормально.
Отключение улучшений для вашего аудиоустройства также решает вашу проблему. Это также рекомендованное Microsoft решение.
Если отключение улучшений не работает, перейдите к следующему методу.
Переустановка аудиодрайвера и выбор аудиоустройства высокой четкости также решает эту проблему. Обычно доступен аудиокодек высокой четкости (или его вариант), который вызывает эту проблему.. Если High Definition Audio CODEC уже является драйвером в вашем диспетчере устройств, это хороший показатель того, что проблема вызвана этим. Это как-то связано с последним обновлением Windows и этим драйвером. Итак, обновление/переустановка драйвера и выбор вышеупомянутого драйвера решают проблему.
Когда вы закончите, звук должен работать правильно.
Хотя это может показаться ненужным, но иногда проблема просто связана с неправильным/поврежденным аудиодрайвером. Вы должны убедиться, что у вас установлены совместимые и последние версии драйверов.
Вы можете установить драйверы как автоматически, так и вручную. Шаги для обоих приведены ниже.
Вы можете удалить драйвер и перезагрузить компьютер. Windows автоматически найдет и установит наиболее совместимый аудиодрайвер для вашей системы.
После перезагрузки системы звук должен вернуться. Тебе не нужно ничего делать. Или вы можете заставить Windows найти и установить совместимый драйвер для вашей системы, выполнив действия, указанные ниже.
Если автоматический поиск драйверов не работает, то вы всегда можете выполнить установку драйверов вручную. Установка драйверов вручную несложна и занимает всего несколько минут. Чтобы это сработало, вам нужно будет перейти на веб-сайт производителя аудиосистемы и загрузить последнюю версию драйвер.
Полный ст. Пошаговое руководство приведено ниже.
Теперь подписывайтесь на любое дополнение n на экране инструкций и перезагрузите компьютер, когда драйвер будет установлен. Это должно решить проблему с аудиодрайвером.
Самое быстрое решение, которое может решить вашу проблему. – это собственное средство устранения неполадок со звуком от Microsoft. Вы можете легко скачать его и запустить. Средство устранения неполадок автоматически обнаружит и решит любые проблемы, которые могут у вас возникнуть.
Перейдите сюда и загрузите средство устранения неполадок. После загрузки запустите средство устранения неполадок. Следуйте инструкциям на экране, чтобы выяснить, в чем проблема.
Вы также можете щелкнуть значок звука на панели tsk (нижний правый угол) и выбрать Устранение проблем со звуком. Он автоматически обнаружит и решит любые проблемы, которые могут у вас возникнуть.